пятница, 9 февраля 2018 г.

Упаковка для подарочка с весенним ароматом)))

Всем привет!!! У нас в Питере наконец-то пришла зима, ну у нас всегда так, хорошо хоть она не в марте пришла ))) По крайней мере есть надежда, что не задержится до мая, как в прошлом году))) Я тут прочитала, что в феврале мир скрапа разделяется на две половины: одни готовятся к 14 февраля, вторые к 23! А вот и нет))) Есть ещё третьи, которые всей душой ждут весны и все их мысли уже о 8 марта!)) Признаюсь, я отношусь к третьей группе))) 
Поэтому насмотревшись на всю красоту, которую сделали девушки из ДК блога "LEO-Mammy" для третьего этапа квеста "Путешествие в сказку", я сделала конвертик для подарка на 8 марта для любимой сестры))) Я воспользовалась прекрасным МК Натальи Бойковой. Уж очень мне пришлась по душе возможность повышивать))) Для украшения я использовала вязаную салфеточку от "Линии Творчества", вырезалки из коллекции "Wedding of our Dream" от "Фабрики декору" и чипборд от ТМ"Скрапля", ну и чуть-чуть дотсов)))






А вот мои работы по предыдущим этапам квеста





Ну а пока ждем весну!)))
Спасибо вам большое за теплые комментарии и за внимание)))
Хорошего дня и отличного настроения!
Ваша Наташа)))



7 комментариев:

  1. Наталья, очень радостно видеть вас снова в нашем СП. Замечательные работы! Спасибо, что творите с Лео)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный конвертик, Наталья!
    Прекрасные работы получились!
    Спасибо Вам за участие в квесте с Leo-Mammy:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за интересный квест и интересные задания!!!)))

      Удалить
  3. Прелестный конвертик у вас,Наташа! Вышивка так чудесно его украсила! Спасибо,что творите с Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
  4. И конечно же все трио работ проекта волшебное! Такие теплые и очень душевные работы!

    ОтветитьУдалить